Им оснастят рестайлинговый европейский варианта кроссовера. Система под названием i-ACC способна, как утверждается, предугадывать действия водителей, движущихся в соседней полосе и собирающихся «подрезать», резким перестроением.
Honda Motor утверждает, что над созданием системы i-ACC ее специалисты работали в течение продолжительного времени, изучая именно европейский стиль вождения. По функционалу новинка представляет собой адаптивный круиз-контроль, который до возникновения опасной ситуации алгоритмом своей работы ничем не отличается от обычного. Тем не менее, электроника постоянно следит не только за впереди идущими авто, но и за находящимися на соседних полосах.
Компания полагает, что ей удалось научить электронику эффективно оценивать обстановку и прогнозировать ее изменение. Утверждается, что за 5 секунд до того, как автомобиль на соседней полосе решит резко перестроиться в занимаемый CR-V ряд, водитель получит предупреждающий сигнал, и автомобиль слегка притормозит. Если резкое перестроение началось, то торможение будет более интенсивным.
Японская компания предложит i-ACC пока только в Европе, причем и в континентальной ее части, и в Великобритании, где движение левостороннее. Утверждается, что автомобиль будет точно «знать» по какой стороне дороги двигаться правильно в той или иной стране, и, исходя из этого, оценивать обстановку.
Система Intelligent Adaptive Cruise Control (i-ACC) становится первой подобного рода разработкой Honda Motor. Над ней работали немецкие специалисты европейского подразделения компании. В зависимости от того, как новинка покажет себя на европейских дорогах, будет принято решение о том, стоит ли предлагать ее на других рынках.
Источник - jcnews.ru