АВТО

Honda тестирует Type R за полярным кругом

Honda тестирует Type R за полярным кругом

На этот раз автомобиль проверяют в суровых зимних условиях заполярья. Конкретное место испытаний, впрочем, не называется, но это, судя по всему, одна из последних проверок в реальных условиях перед завершением подготовки серийной версии.

Honda продолжает работу над созданием серийного варианта Civic Type R. Она находится на завершающем этапе, поскольку до выхода автомобиля на рынок остается всего несколько месяцев. Предположительно, его дебют может состояться уже в марте на автосалоне в Женеве, но пока еще продолжаются дорожные испытания. На этот раз проверяли поведение автомобиля в условиях низких температур и снежного покрова.

Нет данных о том, остались ли испытатели довольны результатом, однако полученные фото говорят о том, что облик автомобиля приобрел, пожалуй, законченный вид. Разумеется, камуфляж присутствует, но сквозь него нетрудно разглядеть основные элементы дизайна, тем более, что отличий от концепта, показанного осенью ушедшего года, не так много.

Из основных отличий от стандартного Civic можно выделить более выразительные колесные арки, иную решетку радиатора, бамперы, накладки на пороги, задний спойлер. Разумеется, иными будут шины и диски, но по зимним испытаниям трудно судить о том, какие шины автопроизводитель выберет в качестве стандартных в конечном итоге.

Что касается двигателя, то здесь данные не изменились. 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет развивать не менее 276 л.с. Он будет сочетаться с 6-ступенчатой «механикой» со сближенными передаточными числами.

В подвеске появятся регулируемые амортизаторы, а водитель получит возможность выбирать из нескольких режимов работы двигателя и подвески, включая «+R». Этот режим должен будет максимально раскрыть потенциал спортивного авто, который еще до своего появления анонсирован разработчиками как «самый быстрый переднеприводный авто на Нюрбургринге». Такая перед Type R ставится задача.

Источник - jcnews.ru