Презентация тюнинговых проектов прошла в рамках выставки Tokyo Auto Salon. Оба автомобиля получили ряд доработок внешнего вида, интерьера, подвески, тормозной системы и двигателя.
Fiji Heavy продемонстрировала посетителям токийской выставки тюнинга два оригинальных проекта тюнинга автомобилей Subaru – WRX S4 и Levorg. За основу в обоих случаях взяли версии для внутреннего рынка (Levorg пока продается только в Японии). В случае в WRX S4 работы проводились совместно с тюнинговой компанией Prova.
Subaru WRX S4 получает агрессивный аэродинамический обвес в составе новых бамперов, решетки радиатора, накладок на пороги и карбонового антикрыла на крышке багажника. Сам обвес разработан ателье японским DAMD, а работы по его установке проводились специалистами Prova. Они же подобрали графическую схему для кузова, установили легкосплавные колесные диски Enkei с шинами Michelin Pilot Super Sport. В салоне перечень доработок чуть скромнее: спортивный руль со скошенным в нижней части ободом, спортивные кресла Recaro. Основной материал отделки – алькантара.
Существенно доработана подвеска с применением компонентов Ohlins, изменения коснулись и тормозной системы.
Под капотом – 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом, его доработали установкой высокопроизводительного выпускного коллектора Fujitsubo Super Ex. Впуск также доработан. Авторы проекта, правда, ничего не сообщили о том, как изменились характеристики автомобиля.
Что касается Levorg, то и здесь основой доработок стал аэродинамический обвес. Наиболее выразительной можно считать, пожалуй, его переднюю часть. Установили 19-дюймовые легкосплавные диски BBS с шинами Michelin Pilot Super Sport. Из других заметных снаружи доработок можно отметить карбоновую крышу и корпуса боковых зеркал.
2,0-литровый двигатель с турбонаддувом также получил некоторые изменения в системах впуска и выпуска, но, как и в случае с WRX S4 Prova, авторы проекта не опубликовали данных об изменении в характеристиках, сообщив лишь об установке доработанной 6-ступенчатой «механики».
Источник - jcnews.ru