Битва за первое место по количеству продаж в сегменте компактных автомобилей завершилась победой Suzuki. Компания впервые за 8 лет сумела обойти Daihatsu.
По статистике продаж малолитражных автомобилей, подготовленной Ассоциацией легких моторных транспортных средств и мотоциклов, Suzuki вытеснил Daihatsu с первого места, обойдя компанию на 2795 проданных автомобиля.
Уровень продаж Suzuki в сегменте компактных автомобилей вырос на 13,9% по сравнению с прошлым годом, что составило 709 083 проданных экземпляров. В то же время, Daihatsu показал рост на 7,0% по сравнению с 2013 годом.
Несмотря на то, что Daihatsu в течение семи лет подряд находился в лидерах продаж компактных авто, Suzuki удалось добиться успеха с помощью новой модели Hustler, выпущенной в начале 2014 года.
Источник - jcnews.ru